Серверы Onrush скоро будут закрыты

06 октября 2022 г.
560

Electronic Arts только что объявила, что Onrush прекратит работу своих многопользовательских онлайн-серверов 30 ноября 2022 года. Первоначально игра Onrush была выпущена в 2018 году, еще до того, как EA приобрела Codemasters, и представляла собой аркадную гоночную игру, ориентированную на боевые действия, где главной целью является не столько быстрейшее перемещение из точки А в точку Б, сколько выполнение различных заданий, соревнуясь с командой противника.

Когда Electronic Arts приобрела Codemasters, все предыдущие проекты разработчика также перешли под эгиду нового издателя, и Onrush была одной из активных многопользовательских игр. Однако со временем количество игроков в игре постепенно сократилось, и прошло еще несколько лет, прежде чем EA решила, что поддерживать многопользовательские серверы Onrush в рабочем состоянии сложнее, чем того стоило.

По словам EA, в Onrush больше нет достаточного количества игроков, чтобы поддерживать ее серверы в рабочем состоянии, и после 30 ноября 2022 года ни одна из ее многопользовательских функций не будет доступна. С момента приобретения компанией EA разработчика гоночных игр Codemasters прошло два года, и, похоже, Onrush было дано время, чтобы попытаться найти свою нишу, но с течением времени это не удалось. Жаль, что так происходит, но стоит отметить, что все автономные функции Onrush останутся доступными, что позволит игрокам наслаждаться однопользовательским контентом игры.

Одной из возможных причин отсутствия у Onrush базы игроков в 2022 году является то, что игра вышла только на ограниченном количестве платформ. Игра доступна на консолях Xbox One и PlayStation 4, а на другие популярные платформы она так и не вышла. На самом деле, Onrush была недоступна на Xbox в течение некоторого времени, когда была обнаружена уязвимость в системе безопасности, что вынудило Codemasters снять ее с продажи до устранения проблемы.

После приобретения компании Codemasters перешла к разработке Need for Speed совместно с Criterion, и мельница слухов вокруг следующей части франшизы уже работает вовсю, а утечки говорят о том, что серия будет смелой. Потеря онлайновой функциональности Onrush не кажется огромной проблемой в великой схеме вещей, поэтому уроки, полученные Codemasters в процессе работы над игрой, обязательно будут применены в новых проектах.

Геймерам, желающим узнать, над чем работала Codemasters в последнее время, стоит настроиться на презентацию новой игры Need for Speed, которая запланирована на 6 октября. После трехлетнего перерыва после выхода NFS: Heat франшиза вернется в новую форму, и если утечки говорят о том, что все в порядке, это будет интересная смена темпа.

Теги:
Onrush
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё