The Lord of the Rings Gollum выходит в релиз и получает первые обзоры
Студия Daedalic выпускает в релиз свою новую игру под названием The Lord of the Rings: Gollum. Проект позиционировал себя, как ААА-приключение со стелсом, события которого происходят во вселенной «Властелина колец». Главным героем игры стал Голлум, который пытается отыскать утерянное Кольцо Всевластья.
Несмотря на то, что большинство геймеров ничего особого от игры не ожидало, проект получился крайне плохим. Некоторые называют его настоящим посмешищем, которое на голову выше тот же мусорный шутер Redfall от студии Arkane.
В обзорах юзеры и критики сходятся во мнении, что The Lord of the Rings Gollum обладает крайне устаревшей графикой и скучным геймплеем, и это не говоря о просто критической массе технических ошибок (даже на консолях, что удивительно). В сюжете приключения нет никаких интересных твистов, да и ничего особо нового он в лор «Властелина колец» не привносит. В целом и общем, проект выглядит очень сыро и не доделано, и многие удивляются, зачем это, вообще, нужно было выпускать.
Что касается положительных аспектов, то в The Lord of the Rings Gollum они, на удивление, присутствуют. Среди плюсов пользователи отмечают интересную дуальность главного героя и приятный саундтрек, но в остальном адвенчура не вызывает положительных эмоций. На рейтинговом сайте Metacritic у нее 36 баллов из 100, что делает новинку одной из самых низкооцененных релизов текущего года. Вряд ли разработчикам удастся сильно изменить ситуацию с патчами первого дня, так как проблема у The Lord of the Rings Gollum кроется не только в низком уровне оптимизации, но и в самом концепте.
Оценки игры от критиков следующие:
- GamesRadar+: 4/10.
- PCGamesN: 3/10.
- Twinfinite: 3/10.
- Inverse: 3/10.
- Press Start Australia: 3/10.
- Push Square: 2/10.
- GameSpot: 2/10.