В Hogwarts Legacy нет системы морали, игроки могут быть злыми

27 января 2023 г.
601

Новые подробности о быстро приближающейся игре Hogwarts Legacy показывают, что в игре не будет системы морали, что позволит игрокам быть настолько злыми, насколько они захотят. В Hogwarts Legacy игроки смогут изучать даже самые запретные виды магии, но такой выбор может повлечь за собой не самые приятные последствия.

По мере приближения выхода горячо ожидаемой игры с открытым миром, превью и демонстрации продолжают давать представление о кажущейся достоверной реализации мира волшебников. В конце прошлого года поклонникам была представлена расширенная демонстрация игрового процесса, включающая катание на метле, Комнату Требований и более продвинутые боевые действия. Брови были подняты при использовании Авады Кедавры, также известной как Убийственное проклятие, которое, как подтвердили разработчики, не только можно использовать, но и побеждать врагов одним броском, что соответствует легенде о Непростительных проклятиях. С тех пор сообщество задается вопросом, как будет сбалансировано столь разрушительное заклинание, учитывая его очевидный потенциал тривиализации столкновений.

Традиционно система морали, подобная Honor в Red Dead Redemption 2, лишает игрока стимула идти по темному пути, но в Hogwarts Legacy такой механики не будет. Келли Мерфи, ведущий дизайнер Hogwarts Legacy, объяснила GamesRadar, что "для нас было важно дать игрокам, стремящимся стать темной ведьмой или волшебником, возможность сделать это". Способность к злу - это "высшее воплощение ролевой игры", и Avalanche Software якобы было важно воздержаться от суждений в интересах выбора игроков.

Мерфи добавил, что непростительные проклятия по понятным причинам не изучаются в школе, "и игрок очень конкретно выбирает, изучать их или нет". Даже если игроки решат получить эти знания, "они не обязаны их использовать... и мир реагирует на их использование". Оправдывая отсутствие "системы морали, которая наказывает" игрока, такое включение было сочтено "слишком осуждающим со стороны создателя игры". Тем не менее, Мерфи дает понять, что "если игрок продолжит эти действия, мир отразит их обратно".

Решение отказаться от какой-либо моральной механики, похоже, служит игровому процессу "Hogwarts Legacy" в ущерб истории. Даже простого использования Непростительного проклятия, независимо от последствий, достаточно, чтобы получить пожизненное заключение в Азкабане, тюрьме, используемой магическим сообществом для содержания осужденных преступников. Однако если "Hogwarts Legacy" сможет создать значимые взаимодействия и последствия использования этих табуированных заклинаний, она, вероятно, окажется интересной.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё