Встречаем анонс четвертой Galactic Civilizations
Студия Stardock выпустила анонс новой части серии стратегий про межзвездную колонизацию — 4-ю Galactic Civilizations. Как заявляют авторы игры, уникальность последней части заключается в возможности взаимодействовать с персонажами, которые призваны помочь в управлении империей.
Перед геймером открывается целая галактика, где хозяин — он сам. Пользователь может сам назначать губернаторов на различные миры, однако набор этих должностных лиц ограничен, поэтому выбирать, где и кого лучше поставить во главу придется тщательней. Коварная опасность кроется в том, что губернатор может ослепнуть от власти: если вы доверить в одни руки много колоний, собственноручно увеличив могущество данного персонажа, то рискуете стать его противником. Почуяв сладость власти он может выйти из-под вашего крыла и основать свою цивилизацию. Так что первостепенная задача геймера — балансировать между сдерживанием амбиций своих помощников и выстраиванием эффективной экономики.
Какие еще нововведения ждут игроков в 4-ой части стратегии? По заверениям разработчиков бои стали гораздо глубже и эффектней — они далеко не всегда заканчиваются после первого хода — отныне их длительность и исход во многом зависят от количества вовлеченных войск. Сама же галактика станет более живой и насыщенной, в частности будет расширена карта и дерево технологий. Также создатели хотят сделать моддинг боле доступным. У игры пока нет точной даты релиза, предполагается, что работа над ней закончится в 2022 году, однако альфа-тестирование стартует уже в этом.