После многих месяцев ожидания Sony объявила, что поддержка переменной частоты обновления (VRR) появится на консолях PlayStation 5 на этой неделе. В сообщении в блоге на официальном сайте PlayStation Sony подробно описывает, как поклонники могут включить долгожданную функцию, и перечисляет игры, которые официально будут поддерживать VRR, когда он будет запущен на этой неделе для PS5.
Ранее в этом году Sony объявила, что консоли PlayStation 5 получат поддержку VRR-совместимых телевизоров в будущем, но никогда не давала твердой даты. VRR-это новая технология, которая позволяет совместимым телевизорам и компьютерным мониторам динамически синхронизировать частоту обновления экрана с выходом кадров консоли, эффективно устраняя разрыв экрана. Среди нескольких значительных улучшений программного обеспечения PlayStation 5 в последние недели Sony наконец-то выпустила долгожданную поддержку VRR, хотя и с некоторыми ограничениями.
Игроки получат новое обновление системы PS5, которое автоматически включит переменную частоту обновления, если консоль пользователя подключена к совместимому дисплею. VRR потребует от игроков наличия телевизора HDMI 2.1 или компьютерного монитора с существующей совместимостью с переменной частотой обновления, чтобы полностью использовать VRR в поддерживаемых играх. Пользователи также могут вручную включить VRR на вкладке “Экран и видео” в настройках системы. Кроме того, Sony включила опцию разрешения VRR для неподдерживаемых игр, хотя компания предупреждает о потенциальных визуальных сбоях при включении этой функции.
Не все игры гарантированно будут иметь плавный VRR-опыт, если разработчики официально не исправят поддержку этой технологии в существующих или будущих играх. В блоге Sony перечислены 14 игр, получивших исправления VRR на этой неделе.
Sony предупреждает, что “неожиданные визуальные эффекты” могут возникнуть, если VRR включен для неподдерживаемых игр. Эти игры могут быть подвержены визуальным странностям в зависимости от используемого телевизора, выбранного визуального режима или игры, в которую играет пользователь. Теперь, когда поддержка VRR включена, PlayStation 5 ближе к паритету с ПК и консолями семейства Xbox, которые уже некоторое время используют эту технологию.
Несмотря на то, что PlayStation 5 получает поддержку переменной частоты обновления, существует еще несколько недостающих программных функций, которых так долго ждали фанаты. PlayStation 5 по-прежнему не поддерживает мониторы 1440p, что является популярным разрешением среди геймеров. Другие функции, запрашиваемые поклонниками, включают универсальную поддержку Bluetooth, темы и папки. В блоге Sony говорится, что компания всегда рада предложить функции, востребованные фанатами, так что, возможно, геймеры увидят, что их желания исполнятся в свое время. Поскольку PlayStation 5 поставляет второй год игр и улучшения, игроки должны будут оставаться с нами, чтобы увидеть, что будет дальше.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
По слухам, добавление поддержки Game Boy для Nintendo Switch Online может включать в себя подключение Transfer Pak с Nintendo 64.
Разработчики Valve подтверждают, что Steam Deck скоро будет поддерживать альтернативные частоты обновления, обеспечивая плавную частоту кадров от 30 до 60 кадров в секунду.
После более чем года разочарований, когда геймеры изо всех сил пытаются приобрести новые продукты Nvidia или AMD, не платя много, похоже, что рынок начинает исцеляться.