Игровой процесс Knockout City раскрыли до релиза
На днях состоялась презентация экшена Knockout City, разработанного молодой студией Velan при поддержке американской корпорации Electronic Arts. Онлайн-игра стала мультиплеерной версией знакомым всем с детства «Вышибал». Но создатели сделали ее намного интересней, скрестив со слаггером.
Суть экшена довольно простая: друг против друга играют две команды; они бегают по локации в онлайн режиме, собирают снаряды и пытаются ими выбить своих противников. Чтобы отправить геймера на респаун, нужно два раза попасть по нему мячом.
Первое, что бросается в глаза после запуска игры — это графика, похожая на «коктейль» из рокабилли, ретрофутуризма и трендов последнего десятилетия. Кстати, в Knockout City есть летающие ретро-мобили. Большая ставка в экшене сделана на кастомизацию. Игроки могут самостоятельно настроить своего персонажа, сделав его непохожим на других.
Игровой процесс начинается с тренировочной карты. Прежде чем поиграть в настоящих «Вышибал», у геймеров есть возможность отточить своих навыки управления персонажем, в частности поучить бросать снаряды в чучела. Прицел автоматический, при этом противник может увернуться или перехватить мяч. Но никто не отменял хитрые уловки, например, замахнуться и не совершить бросок, или же передать мяч другому. Ну а если поблизости никого не окажется, то персонаж может сам превратиться в снаряд, свернувшись калачиком.